3 ноября 2007

BMW Х Дэй

А теперь последние автоньюс – специально для любителей баварского автопрома и истинных ценителей машин класса премиум. Для своих постоянных клиентов компании «Локо Моторс и ЛокоМоторс КМВ» провели мероприятие БМВ Х Дэй. На прочность и податливость российским дорогам проверяли полноприводную систему Х-драйв. Почему ее называют интеллектуальной , узнаете из сюжета Анастасии Емцовой.
Чтобы продемонстрировать полноприводную систему в красках, организаторам тест–драйва даже не пришлось создавать искусственные условия экстрима. Помогла погода. Дополнительным испытанием для системы Х-драйв стал мокрый асфальт. Гостей и клиентов Локомоторс осенняя дождливость не испугала, а наоборот, добавила жарких ощущений. Руслан – водитель, участник тест–драйва: «Шикарные. Какие еще могут быть? Ну, такая машина. Конечно шикарные. Набирает она хорошо. Маневренность конечно у нее шикарная, ни счем не сравнимая. Полный привод – судя по тому, как мы на кольце кружились – есть разница конечно». Перед практикой – теория. Участникам заезда презентовали специальный видеоролик, где показали технический принцип действия полноприводной системы. А дальше змейка, кольцевое упражнение – «поймай меня, если сможешь». На финишной прямой титаны баварского бренда демонстрировали экстренное торможение. Систему полного привода Х-драйв по праву называют интеллектуальной. Она умеет решать сложные задачи – умная электроника мгновенно достигает бесперебойной динамики. Распознает дорожную поверхность и предугадывает сложные ситуации. Вадим Епифанов – менеджер отдела продаж официального дилера BMW в Ставропольском крае компании «Локо Моторс КМВ»: «Электроника сама за считанные секунды перераспределяет крутящийся момент между передней и задней осью, чем достигается хорошая динамика полноприводного автомобиля и великолепная устойчивость на поворотах, на слаломе, на круговом движении. При подъеме на скользкую поверхность без пробуксовки абсолютно полный привод за считанные секунды переключает систему, и автомобиль спокойно двигается по скользкой поверхности». Этот спектр умного управления авто, прежде всего, сочетается с безопасностью. И позволит выйти из любой дорожной ситуации в целости и сохранности.
3 ноября 2007, 17:20
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Тележурнал Разведка»