21 октября 2010

ЩИТЫ И МЕЧ

Власти Ставрополя празднуют первую победу в борьбе с наружной рекламой. О своих итогах работы чиновники докладывали журналистам. Если раньше по количеству рекламных щитов Ставрополь выходил на первое место по стране, то сейчас, звучало на брифинге, краевая столица вышла из первой десятки.
Рекламный щит в окружении цветочных клумб – вот так, по задумке чиновников, должна выглядеть наружная реклама 21 века, чтобы железная кострукция радовала глаз, а не была как бельмо на глазу. На улице Доваторцев некоторые установки уже удалось привести в порядок. Скоро, обещают, многолетняя борьба с наружной рекламой будет «на лицо « и в центре города. Иван ЛЕВЧЕНКО – НАЧ. ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ КОМИТЕТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. СТАВРОПОЛЯ: «Мы не просто уберем, а будем требовать, чтобы вновь установленная конструкция была в виде клумб. Под здание как-то вписывалась или витиеватая. Это вопрос дизайна». Теперь, когда незаконные конструкциии демонтированы, чиновники могут заняться дизайном. Из 1400 рекламных щитов в краевом центре осталась 1100. Где-то, объясняют, власти проявили жёсткость, без суда и следствия спилив незаконные установки под корень. Где-то сами рекламораспространители пошли на компромисс, понимая, что такая перенасыщенность им тоже не на руку. В итоге рынок наружной рекламы стал приобретать понятные очертания, а его участники играть по установленным правилам. Дионис ДЖАНОВ – ДЕПУТАТ ДУМЫ Г. СТАВРОПОЛЯ: «Центр города после окончания разрешений будет приведен в порядок на примере мегаполисов, как Москва, Ростов, Волгоград. Рекламная площадь не должна будет превышать 10 кв. метров». Власти празднуют первую победу: если раньше Ставрополь по числу рекламных щитов был в стране первым, то теперь в топе самых рекламонасыщенных городов уверены, он спустился на десять пунктов вниз. Теперь чиновники возьмутся за рекламные вывески, которыми завешены здания и магазины краевой столицы. На это, оказывается, тоже нужно получать разрешение. Иван ЛЕВЧЕНКО – НАЧ. ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ КОМИТЕТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. СТАВРОПОЛЯ: «Многие открывают магазины и обклеивают рекламой. А на это нужно разрешение, 3 000 стоит на 5 лет. Рисунок тоже нужно согласовывать». Полностью привести в порядок наружную рекламу удастся только через 2-3 года. В идеале она должна вписаться в облик города и стать его лицом, а не гримасой».
21 октября 2010, 14:21
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»