15 октября 2004

Тест- Драйв

У опытных европейских критиков Ситроен С2 тоже вызвал бурю впечатлений, и они выразили ее с помощью многочисленных призов. Самый престижный из которых – «Золотой руль», как лучшему компактному автомобилю 2003 года. Причем, строгие арбитры оценивали автомобиль по «полной»: дизайн, концепцию модулируемого салона, комфорт, безопасность.
Дизайн Ситроен C2 выдержан в новом фирменном стиле этой французской марки и во многом пересекается с Ситроеном C3, что немудрено. Это, в частности, касается округлой формы передней части кузова с «лобастым» капотом и большими остроугольными фарами головного света. Из характерных черт индивидуального стайлинга нового Ситроена стоит еще отметить минимальные свесы, необычный контур заднего окна, вертикальные задние стойки и главное – широкие круглые колесные арки, придающие небольшому кузову «мускулистость» и вполне серьезный вид.

Сначала не очень понятно, почему боковые стекла находятся не на одном уровне. Но если сзади сидит ребенок, что он видит в других машинах? В лучшем случае – верхние этажи зданий, мимо которых проезжает. В C2 право маленького человека на получение информации не ущемляется. Доступ в багажник обеспечивают две створки, которые распахиваются вверх и вниз. Створки короткие, ими очень удобно пользоваться в тесных местах, например, на переполненной парковке возле магазина. Багажник, конечно, невелик, но при полностью сложенных задних сиденьях он увеличивается в 4 раза. Вот они, чудеса трансформации!

Салон маленького казалось бы Ситроена С2, тесным никак не назовешь. Здесь довольно свободного пространства над головой и в ногах передних пассажиров. Доступ на заднее сидение обеспечивается стандартным для двух дверных автомобилей методом. Хотя это и не очень удобная процедура, но гораздо проще, чем на той же восьмерке. Причем, сзади тоже не тесно. Здесь располагается не диванчик, а два почти полноценных сиденья, которые можно сдвигать назад. Подлокотники, отформованные в боковых панелях, тоже удобны.

Сразу обращает внимание то, что на приборной панели один полукруг и никаких шкал и циферблатов, только потом догадываешься, что по верху идет дуга тахометра, а в центре — цифровой спидометр. Очень стильное решение, хотя для водителя поначалу непривычное. К такой панели придется привыкать, но очень недолго.

Быстро передвигаться по городу удается лишь тем, чей автомобиль наделен необходимой мощностью, цепкими тормозами, острым рулевым управлением и небольшими габаритами. Все это у Ситроен С2 имеется. Машинка легкая, поэтому на первой передаче С2 стартует весьма энергично. На второй и третьей продолжает резво разгоняться. Автомобиль заражает своим темпераментом, и не дает спокойно катиться позади всех. И все же в целом агрессивный стиль вождения как-то не вяжется с оптимистичным характером и внешностью С2. Гораздо больше важна его управляемость и ездовой комфорт. Плюс, конечно, – практичность, которой Ситроену С2 не занимать. Этот малыш, несомненно, удивит вас своей резвостью и аккуратностью. И избавит от привычной необходимости жутко нервничать при парковке.
15 октября 2004, 11:36
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости