27 октября 2004

Тест-Драйв

Когда-то, представляя одну из новых своих моделей, Андре Ситроен отметил: «Эта машина является незаменимым помощником активного мужчины и верным другом современной женщины». По-моему, эти слова по праву можно отнести и к последним творениям концерна. Хотя зачем говорить? Будем знакомиться ближе.
С5 отличает элегантный, с налетом авангардизма, дизайн в духе принятого «на ура» критиками и покупателями «Ситроена-Ксара Пикассо». Немалую роль сыграли необычные пропорции кузова. Ситроен С5 привлекает внимание сочетанием стильных кузовных линий и разнообразных хромированных декоративных элементов, таких как накладки в нижней части багажного отделения и на бамперах. Ситроен С5 имеет спортивную динамичную форму задней части кузова, с повторителями указателей поворотов типа «бумеранг». Подобную форму имеют также передние блок-фары, отчетливо выделяющиеся на общем фоне капота и решетки радиатора с эмблемой Фирмы и придающие всему автомобилю динамичный вид и солидную внешность. С5 является первым автомобилем в своей гамме, который был оснащен двухламповыми ксеноновыми фарами с регулировкой светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес, позволяющими оптимально освещать дорогу на поворотах.

Внутри салона Ситроен С5 также имеются элементы отделки с применением хромированных или лакированных деталей. Декоративная планка между верхней и нижней частями приборной панели образует связующий элемент, который может быть продолжен до самых дверей. Приборная панель оборудована современными приборами, а автоматическая система климат-контроля с раздельным управлением для левой и правой сторон салона и новейшая аудиосистема класса hi-fi встроена в фасад центральной консоли. Данная аппаратура органично вписывается в интерьер салона благодаря тщательному подбору материалов для его отделки и продуманному выбору их цветовой гаммы. Салон радует отличными материалами отделки и неординарными формами. Сиденье с большим диапазоном регулировок позволит удобно устроиться за рулем человеку любого роста и комплекции.

Помимо просторного салона, в автомобиле обеспечена хорошая звуко- и виброизоляция. Citroen C5 обладает приличной разгонной динамикой и прекрасным поведением на дороге. Но самое главное достоинство Ситроена – это его великолепная плавность хода. «Ситроен» не был бы «Ситроеном» без знаменитой гидропневматической подвески – визитной карточки этой марки. На С5 установлена очередная, «дополненная и переработанная» модификация «Гидрактив III». В отличие от прежних версий, она не только имеет спортивный и комфортный режимы, но и способна автоматически приспосабливаться к дорожным условиям и манере вождения. Благодаря применению фирменной подвески, автомобиль просто плывет над дорогой. В данной категории он не только лидер в своем классе, но даже готов потягаться с автомобилями рангом повыше. В Ситроене С5, помимо обычных датчиков парковки в заднем бампере, имеются датчики в переднем бампере с функцией отображения маневров автомобиля на многофункциональном дисплее, которая ранее устанавливалась только на автомобилях высшего класса. Чтобы облегчить процесс вождения автомобиля и повысить его комфортность и безопасность для пользователя, в состав штатного оборудования Ситроен С5 были включены система круиз – контроля и ограничитель скорости. Последний при включении следит за соблюдением установленного скоростного режима и позволяет вести автомобиль в полном спокойствии, не заботясь о том, чтобы постоянно смотреть на спидометр.

27 октября 2004, 14:16
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости