9 ноября 2004
Среди версий происшедшего была назван и «газовый» вариант. Маршрутка загорелась в воздухе, сразу же после столкновения с прицепом «КАМАЗа». По мнению некоторых экспертов, это говорит о том, что газовое оборудование в салоне могло быть неисправным. Но на эти вопросы ответит следствие. Мы же сегодня обратились к водителям, заправщикам и автомеханикам с вопросом считают ли они газ безопасным топливом.
Из всех ископаемых энергоресурсов газ для Зульфигара – самое главное. Он и будущее топливо для новой машины и бизнес. За 2, 5 года на рынке газобаллонного оборудования он поставил не одну сотню таких агрегатов на машины ставропольцев. Непредвиденный случай произошёл только однажды. Да и тот, уверен бизнесмен, не по его вине.
~
– С установкой был случай, но у человека были старые трубки, экспертиза показала, что это по вине бензина, – рассказал бизнесмен Зульфигар Исмаилов.
~
Для Валерия Семыкина газ – это, прежде всего, выгода. Голубое топливо дешевле бензина в 2 раза, а заправлять машины нужно каждый день. Вот и думай, что главней – безопасность экономическая или опасность реальная.
~
– Опасность может и есть, но всё зависит от того, как следят за оборудованием, – считает Валерий Семыкин.
~
На этой станции заправляется больше 300 машин в день. Дирекция такому количеству перешедших на газ только радуется. Но о многих клиентах, здесь не очень высокого мнения. Многие водители, говорят заправщики, так и не научились быть грамотными автовладельцами. Вполне возможно, это может стоить кому-то жизни.
~
– Приезжает водитель, говорит, установил много лет назад установку, а на вопрос, когда проходили последний раз освидетельствование, делает большие удивлённые глаза: а что, надо? – сказал начальник автозаправочной станции Вадим Кокшаров.
9 ноября 2004, 17:49
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «ТВ-Информ»
Последние новости: