30 ноября 2004

«Развитие ребёнка в контексте культуры»

В Ставрополе начала работу краевая конференция воспитателей и педагогов. Ее тема – «Развитие ребёнка в контексте культуры». Два дня работники ставропольских детских садов и школ будут делиться опытом по обучению детей, как говорили, в далеко не простых условиях российской действительности.
Алфавит – как разминка, воспитатели – как театральные режиссёры. Воспитанники ставропольского детсада №58 готовятся к выступлению перед преподавательской элитой края. Разложить стихотворение на 9 лиц им помогли воспитатели. По науке именно так, незаметно, в игровой форме педагог должен подходить к обучению каждого ребёнка.

 – Он нас учит культуре, послушанию и рисовать, – рассказала воспитанница д/с №58 Ставрополя Марина Долгополова.

На конференцию пригласили воспитателей детсадов и преподавателей начальной школы. Как рассказали, именно переход из последней группы дошкольного учреждения в 1-ый класс вызывает у детей самые большие проблемы.

 – Проблема в преемственности. Дошкольные учреждения варятся в своей кухне. Когда ребёнок переходит в школу у него начинаются проблемы, – отметила начальник отдела общего образования Министерства образования края Оксана Романенко.

Но, несмотря на проблемы, на общероссийском фоне Ставрополье – один из самых прогрессивных регионов в стране. Эксперимент по адаптации детей к школе ещё в детском саду в крае идёт уже 4 года. В его же рамках в первых классах учителя пытаются отказаться от оценок.

 – Если ребёнок получает двойку, у него пропадает интерес к учёбе и мы его теряем, – сказал Романенко.

Ставропольская школа хочет пойти еще дальше. Уже сегодня участники конференции говорили о готовых её решениях.

 – В крае рассматривается вопрос создания психологической службы, которая будет координировать работу социальных педагогов и психологов, – отметила Романенко.
30 ноября 2004, 16:35
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «ТВ-Информ»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости