29 марта 2005

Колбасный бизнес

Даже тем, кто постится и в эти дни не ест мяса, будет полезен наш следующий сюжет, о том, выгодно ли сегодня заниматься в крае колбасным бизнесом, и как выбрать колбасу, чтобы она была приготовлена из мяса.
Настоящая колбаса, делился Николай Петрович, это 80 % мяса и пятая часть различных наполнителей. Главный технолог со стажем, он сегодня контролирует процесс приготовления сосисок, паштетов, вареных и копченых колбас – всего, что выходит из производственного цеха его предприятия. - Сегодня все-таки больше возможностей для нашего производства, поэтому и более интересно. Предложения рынка громадные, – отметил главный технолог Николай Зубков. В колбасном бизнесе настоящий бум. Один за другим в край приходят как иностранные, так и местные конкуренты. Меняется оборудование, высоким качеством отличаются добавки. Привычные, казалось бы продукты, сегодня готовят по новым технологиям.  – Только качество сейчас можно противопоставить. Качество при соответствующей цене. Но, посмотрите, только за два последних месяца, цена на сырье поменялась 4 раза. Мы закупали сырье по одной цене, завтра приезжают наши же заготовители и предлагают совсем другую цену. Нам приходится подстраиваться, – отметил генеральный директор Виктор Корякин. - В погоне за максимальной прибылью, или низкими ценами производители используют дешевые виды сырья. К сожалению, не всегда качественного, – сказал Николай Зубков. Чтобы не ошибиться, технологи советуют внимательно изучать этикетки продукции. Аббревиатура ГОСТ уже определенная гарантия качества. К вареным колбасам, говорят, должно быть, особое внимание, так как у них изначально ограничен срок реализации. Плюс к этому, продукты из-за пределов могут оказаться совсем другими на вкус, чем вы ели до этого, даже при соблюдении одинаковых стандартов. Николай Петрович предпочитает колбасы собственного производства. Из чего они приготовлены, он знает лучше других. - Любимые, как старая любовь, все-таки наши ГОСТовские колбасы, известные всем докторская, русская, московская, сервелат, – отметил Николай Зубков. Сколько продукции попало на стол к жителям Михайловска и Ставрополя сегодня сложно подсчитать. Когда-то маленькое ЧП, сегодня уже производство, на котором трудятся больше двух сотен человек. Здесь замечают, с каждым годом удерживаться на рынке все сложнее, зато в большом плюсе покупатели, ведь только от их вкуса зависит дальнейший рост. - Все начиналось с обыкновенного гаража, когда трое ребят занялись производством. Потом на предприятие набирали в день чуть ли не по 50 человек. Сегодня такого роста, конечно, нет. Стали стабильно работать, теперь развиваемся, – пояснил Виктор Корякин.
29 марта 2005, 12:38
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости