11 апреля 2005

Любители мощных моторов, больших скоростей и красивых кузовов

Сегодня речь пойдет о тех, кто умеет превращать серийные автомобили в уникальные вещи.
Вячеслав Быков заниматься ремонтом автомобилей начал несколько лет назад. Сейчас он уже ведущий специалист ремонтной мастерской. Рассказал, что на его памяти уже несколько десятков автомобилей, которым он в буквальном смысле слова вправил мозги: увеличил табун лошадей под капотом и подровнял кузов. Говорит, что люди, которые приезжают в бокс для ремонта и тюнинга для него делятся на две основные категории. - Молодежь стремится, чтобы в машине было все спортивное и навороченное, а люди более пожилого возраста, наоборот, хотят, чтобы все было надежно и просто, но качественно, – отметил Вячеслав Быков. Сергей Кулевской из тех, кто не стремится к внешнему оснащению автомобиля. Больше делается упор на хорошую работу двигателя. Поэтому эту «Ниву» в мастерской называют уникальной. Из обычной серийной модели здесь сделали автомобиль экстра-класса. Теперь водитель не нарадуется. - Мне предложили переделку, а я согласился в качестве эксперимента. Теперь все здорово. Было 14 литров по городу, а сейчас 10, – отметил Сергей Кулевской. Внешне Ниву так же подогнали к евро-варианту: пластик, литые диски, в салоне поменяли сиденья и панель приборов. Ночью по рассказам водителя, смотрится очень стильно. Борис в тюнинг своего автомобиля вложил уже больше пяти тысяч долларов. Из обычной машины получилась вполне приличная гоночная модель, которая приносит хозяину не только моральное удовлетворение. - Вот на конкурсе мы третье место заняли в ЮФО по качеству и уровню звука, – сказал Борис. Кроме того, машину снабдили спортивным обвесом, новой коробкой передач и оборудованием для впрыска закиси азота. - Это позволяет разово увеличить мощность примерно на 60 лошадей. Но, можно и двигатель спалить, – пояснил Вячеслав. Но даже и без дополнительного ускорения машина после вмешательства мастеров стала похожей на самолет, чтобы от земли не отрывало, пришлось ставить антикрыло. - Она до 180 разгоняется, а потом стрелка ложится и начинает дергаться, а она разгоняется дальше. Ну, максимум до 260 , – рассказал Борис. Для чего нужна такая скорость и мощность хозяин этого аэроплана на колесах не рассказал, а только намекнул, что на неофициальных гонках входит в тройку призеров, а его автомобиль узнают на улицах. Но, как отметил водитель, работы по совершенствованию еще много. - Хотелось бы поставить широкий кузов, и еще что-нибудь, – отметил Борис.
11 апреля 2005, 13:32
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости