20 апреля 2020, 16:30

«Яндекс» рассказал о популярности запроса «когда все это закончится»

Сервис проследил, как менялись интересы граждан в период самоизоляции
«Яндекс» рассказал о популярности запроса «когда все это закончится»
Фото: Pixabay

Сервис «Яндекс» на своем сайте опубликовал статистику, как менялись интересы пользователей Интернета, вынужденных сидеть дома. Об этом компания сообщила на своем сайте.

Из нее следует, что в марте и начале апреля сильно увеличилось количество запросов «когда все это закончится». Однако из данных следует, что со временем интерес пользователей к такой постановке вопроса начал уменьшаться.

Во время самоизоляции пользователи стали значительно меньше интересоваться, как правильно завязывать галстук, или запрашивать схему метро. Об этом 20 апреля пишет РБК.

Стремительный рост показали запросы по словам «доставка», «чем заняться», «что почитать», «пособие по безработице», «вакансии», «виртуальный бар», «занятие спортом», «прокат собак» и другие.

Напомним, нерабочие дни в России продлили до 30 апреля. 

Больше информации о коронавирусе смотрите в нашем разделе «Коронавирус».