В молодежном пространстве «Лофт» в Ставрополе прошла рабочая встреча предпринимателей и представителей инфо-бизнеса с рекламщиками и бизнес-тренерами. Как прошло мероприятие, рассказали в администрации города.
Около полусотни участников собрались, чтобы прокачать знания в области увеличения прибыли с помощью личного бренда. Посетители послушали спикеров, а также сыграли в обучающую игру «Я – бренд» от опытного рекламщика и бизнес-тренера.
Участникам рассказали, какие существуют инструменты развития личного бренда и почему личный бренд – это не страничка в социальных сетях. Бизнесмены слушали полезные консультации и подробные инструкции, а на практике учились правильно презентовать свою деятельность.
«Мы наблюдаем, как российская экономика переходит на новые рельсы и меняет структуру экономических связей. Разрыв сотрудничества с Западом повернул всю экономику на Восток, а также дал мощный импульс для развития внутренних экономических цепочек, местных производителей. В таких условиях повышение узнаваемости, лояльности потребителей особенно важно. А личный бренд — один из инструментов для повышения продаж. Практически в каждой сфере бизнеса сильный личный бренд основателя будет помогать выделиться среди конкурентов. Такие мероприятия бесплатны для участников, они направлены на то, чтобы помочь нашему бизнесу выйти на новый уровень», – прокомментировал глава краевой столицы Иван Ульянченко.
Инициатором подобных встреч выступает Городской центр поддержки малого и среднего предпринимательства.
«В этом году специалисты провели уже 40 полезных мероприятий различного формата для наших субъектов бизнес сферы. А каждый четверг начинающих предпринимателей и самозанятых работники Центра ждут на дни открытых дверей», – добавил градоначальник.
Напомним, семь новых арт-объектов появятся к новогодним праздникам в краевом центре благодаря сотрудничеству горадминистрации с социально ответственным бизнесом.