В рамках новой стратегии розничного бизнеса ВТБ перезапустит свою программу лояльности. С 1 мая клиентов ВТБ ждут:
- начисление кешбэка рублями;
- возможность выбора категории с повышенным кешбэком до 25%;
- рост максимальной суммы ежемесячного возврата в зависимости от пакета обслуживания в банке;
- особые условия кешбэка за покупки для вкладчиков.
Из-за обновления программы лояльности кешбэк за покупки по картам ВТБ будет начисляться рублями, а не мультибонусами. В ВТБ Онлайн (16+) можно будет увидеть прогноз начислений кешбэка сразу после транзакции, а поступать на счет деньги будут до 10 числа следующего месяца. Планировать дальнейшие траты станет удобнее.
Благодаря перезапуску программы клиентам ВТБ будут доступны категории с повышенным кешбэком до 25% вместо фиксированных 2-4%.
Клиенты со сбережениями – накопительным счетом или вкладом от 50 тысяч рублей – смогут воспользоваться специальными условиями. Например, они смогут выбрать начисление кешбэка в 1% за все покупки.
Клиенты ВТБ смогут самостоятельно определить 3 категории для начисления кешбэка на следующий месяц, среди них:
- «супермаркеты»;
- «одежда и обувь»;
- «рестораны и кафе»;
- «зоотовары»;
- «цветы»;
- «театры и кино»;
- «АЗС»;
- «автосервис».
У зарплатных клиентов сохранится возможность выбрать дополнительную, четвертую категорию.
Если у клиента до обновления были накопленные мультибонусы, то использовать их можно будет для покупок в каталоге программы до 31 августа 2024 года или обменять на рубли до 30 декабря 2024 года включительно.
«Сегодня при выборе банка клиентам важны не только традиционные факторы – надежность, удобство и стоимость обслуживания, но и во многом – программа лояльности. Поэтому в рамках новой стратегии мы делаем ставку на ее развитие и планируем практически удвоить инвестиции в вознаграждение для наших пользователей. Уже с 1 мая клиентам ВТБ станет доступен понятный кешбэк – реальными деньгами. Теперь пользоваться нашими картами станет еще выгоднее, и на горизонте 2026 года транзакционная активность клиентов ВТБ вырастет почти втрое», – заявил заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков.
Сегодня к программе подключены 15,5 млн клиентов ВТБ. К концу 2026 года этот показатель составит 100% от всей активной клиентской базы банка – 35 млн человек.
Все новые клиенты банка с апреля 2023 года подключаются к программе автоматически.
Ранее сообщалось, что жители Ставрополья увеличили объем банковских сбережений.
Дегтярный переулок, д.11, лит. А. | ИНН: 7702070139 | ОГРН 1027739609391 | erid: 2SDnjemjtVF