Северо-Кавказский федеральный университет презентовал территориальный бренд Северного Кавказа в Железноводске. Целью проекта стало формирование визуальной идентичности Северного Кавказа и повышение его привлекательности для туристов, инвесторов и широкой общественности.
Как сообщает пресс-центр СКФУ, было проведено маркетинговое исследование среди жителей России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Его итоги помогли определить представления общественности о Северном Кавказе.
У многих Кавказ вызывает ассоциацию с горами и морем. Именно их и взяли за основу территориального бренда. Главными достопримечательностями региона респонденты назвали Эльбрус, Сулакский каньон и Дербент. Среди характерных особенностей лидерами стали гостеприимство, богатая культура и первозданная природа.
Как сказано в сообщении, ключевыми посылами проекта стали:
- «Северный Кавказ – горы возможностей» (для бизнеса и самореализации);
- «Северный Кавказ – горы гостеприимства» (для туристов);
- «Северный Кавказ – горы долголетия» (для потребителей товаров).
«Концепция бренда Северного Кавказа действительно является инициативой СКФУ. Скорее это вызов самой туристической индустрии. Ряд туристически привлекательных регионов России имеют подобные бренды, и мы решили пойти по пути существующей практики. Наши ученые и эксперты проводили консультации с представителями федеральных органов исполнительной власти, которые отвечают за реализацию государственной политики в сфере туризма, и с академическим экспертным сообществом. В итоге пришли к выводу, что надо брать инициативу на себя, если хочешь сделать что-то полезное для развития туристической отрасли в СКФО», – сказал ректор СКФУ Дмитрий Беспалов.
На мероприятии отметили, что СКФУ станет оператором в продвижении созданного бренда. Планируется начать брендирование северокавказской продукции, организацию крупных событийных мероприятий и разработку сувениров для туристов.
Напомним, первый молодёжный туристический хакатон СКФО состоялся на Ставрополье. Участники форума прошли двухдневный интенсив.