22 марта 2021, 15:00

В Железноводске презентовали новый бренд Северного Кавказа

Его разработкой занимался Северо-Кавказский федеральный университет
В Железноводске презентовали новый бренд Северного Кавказа
Фото: СКФУ

Северо-Кавказский федеральный университет презентовал территориальный бренд Северного Кавказа в Железноводске. Целью проекта стало формирование визуальной идентичности Северного Кавказа и повышение его привлекательности для туристов, инвесторов и широкой общественности.

Как сообщает пресс-центр СКФУ, было проведено маркетинговое исследование среди жителей России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Его итоги помогли определить представления общественности о Северном Кавказе.

У многих Кавказ вызывает ассоциацию с горами и морем. Именно их и взяли за основу территориального бренда. Главными достопримечательностями региона респонденты назвали Эльбрус, Сулакский каньон и Дербент. Среди характерных особенностей лидерами стали гостеприимство, богатая культура и первозданная природа.

Как сказано в сообщении, ключевыми посылами проекта стали:

  • «Северный Кавказ – горы возможностей» (для бизнеса и самореализации);
  • «Северный Кавказ – горы гостеприимства» (для туристов);
  • «Северный Кавказ – горы долголетия» (для потребителей товаров).
«Концепция бренда Северного Кавказа действительно является инициативой СКФУ. Скорее это вызов самой туристической индустрии. Ряд туристически привлекательных регионов России имеют подобные бренды, и мы решили пойти по пути существующей практики. Наши ученые и эксперты проводили консультации с представителями федеральных органов исполнительной власти, которые отвечают за реализацию государственной политики в сфере туризма, и с академическим экспертным сообществом. В итоге пришли к выводу, что надо брать инициативу на себя, если хочешь сделать что-то полезное для развития туристической отрасли в СКФО», – сказал ректор СКФУ Дмитрий Беспалов.

На мероприятии отметили, что СКФУ станет оператором в продвижении созданного бренда. Планируется начать брендирование северокавказской продукции, организацию крупных событийных мероприятий и разработку сувениров для туристов.

Напомним, первый молодёжный туристический хакатон СКФО состоялся на Ставрополье. Участники форума прошли двухдневный интенсив.

СКФУ разработал территориальный бренд Северного Кавказа
СКФУ разработал территориальный бренд Северного Кавказа
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости