«Ростелеком» подключил полумиллионного абонента к виртуальной АТС. На Ставрополье этой услугой воспользовались свыше 1,7 тысяч клиентов.
У «Виртуальной АТС» (ВАТС) есть несколько преимуществ:
- быстрое подключение;
- отсутствие дополнительных затрат на оборудование: звонки можно принимать на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер;
- отсутствие привязки номера к месту подключения – номер останется за клиентом даже при смене офиса;
- наличие многоканальной линии с гибкой маршрутизацией, которая позволяет фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и переадресовывать звонки на стационарные и мобильные телефоны;
- персональное голосовое меню для быстрой связи;
- возможность организовать виртуальные контакт-центры на базе сервиса.
Денис Рябченков
«Рост востребованности услуги ВАТС мы связываем с гибкостью ее масштабирования, развитым функционалом и высокой производительностью. Это подтвердил опыт прошлого года, когда в период массового перевода сотрудников на удаленный режим работы мы смогли оперативно предложить кастомизированные решения для компаний любого уровня», – прокомментировал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.
По данным «ТМТ Консалтинг» уже третий год подряд «Ростелеком» остается лидером по числу компаний-клиентов виртуальной АТС. По мнению экспертов, это связано с развитым функционалом ВАТС и ее широкими возможностями.
В 2020 году число компаний-клиентов, воспользовавшихся сервисом, вырос на 28% по сравнению с предыдущими годами. Прибыль «Ростелекома» увеличилась на 32%. Значительный приток клиентов в 2020 году обеспечила услуга «Домашний офис», которая работает на основе сервиса ВАТС. Также в прошлом году провайдер запустил голосовые сервисы: кол-трекинг, анализ речи и голосовые помощники.
Кроме того, пользователям услуги «Виртуальная АТС» не нужно приобретать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, потому что оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако.
«Ростелеком» поможет клиенту полностью организовать телефонию как для стартапа, так и для крупных компаний. Управлять и настраивать телефонную сеть под собственные нужды можно через личный кабинет.
Фото: ПАО «Ростелеком»