МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропустить важные звонки и избавиться от голосового спама. «Ева» может:
- принять входящий вызов;
- самостоятельно определить источник и цель звонка;
- поддержать разговор;
- отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.
Чтобы «Ева» умела поддержать полноценную беседу, специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога. С их помощью голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» уточнит у специалистов условия, переведет разговор в формат текста и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.
Сейчас проект является пилотным. Изначально его протестируют среди абонентов столичного филиала МегаФона. Осенью планируется запустить решение во всех территориях РФ.
«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» – эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
Управлять «Евой» можно через специальный чат в Telegram. Решение постоянно дополняется новыми функциями и возможностями. В будущем цифровой помощник сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента.
Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Для обучения ассистента была использована база из нескольких тысяч звонков, привлечены к разработке профессиональные скрипт-дизайнеры, дикторы и продюсеры.
Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.