11 мая 2022, 07:00 Автор: Дарья Дорофеева

В 2021 году мэрия Ставрополя отработала более 4,2 тыс. комментариев в соцсетях

Муниципалитет продолжает развивать обратную связь с горожанами
В 2021 году мэрия Ставрополя отработала более 4,2 тыс. комментариев в соцсетях
Фото: cottonbro/ Pexels
1920
2880
true
1920
1920
true
1920
1440
true
1920
1080
true

Обратную связь с горожанами муниципалитет поддерживает сразу через несколько ресурсов. Так, на платформе «Умный город» в 2020 году ставропольчане оставили 600 обращений. Большинство из них касались благоустройства. По данным городской мэрии, срок рассмотрения одного сообщения составил 5 дней.

Также в 2020 году мэрия приступила к работе на сайте «Госуслуг». В прошлом году горожане оставили около 1,5 тысяч сообщений. В основном в них говорилось о состоянии дорог, дворов и общественных территорий.

В 2021 году система по отслеживанию комментариев «Инцидент Менеджмент» собрала 4,2 тыс. сообщений горожан. Система помогает оперативно реагировать на сообщения с 2018 года. 

Как отметил мэр Иван Ульянченко, по сравнению с прошлым годом в два раза сократился срок подготовки ответа профильного специалиста. Сейчас он занимает около 2,5 часов.

Помимо этого, мэрия продолжает мониторить комментарии в соцсетях. В прошлом году муниципалитет отработал 4,2 тыс. сообщений.

«Социальные сети очень облегчают нам задачу по наведению порядка в городе, оказанию адресной помощи. Никакие видеокамеры не дают столько объективной информации обо всем, что происходит, как соцсети», – подчеркнул градоначальник.

Напомним, у мэрии Ставрополя активно развивается Telegram-канал. Также свой канал в мэссенджере есть у главы города Ивана Ульянченко.

Стали очевидцем происшествия? Попали в сложную ситуацию?
Присылайте новость, фото и видео на наш WhatsApp
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости