Обратную связь с горожанами муниципалитет поддерживает сразу через несколько ресурсов. Так, на платформе «Умный город» в 2020 году ставропольчане оставили 600 обращений. Большинство из них касались благоустройства. По данным городской мэрии, срок рассмотрения одного сообщения составил 5 дней.
Также в 2020 году мэрия приступила к работе на сайте «Госуслуг». В прошлом году горожане оставили около 1,5 тысяч сообщений. В основном в них говорилось о состоянии дорог, дворов и общественных территорий.
В 2021 году система по отслеживанию комментариев «Инцидент Менеджмент» собрала 4,2 тыс. сообщений горожан. Система помогает оперативно реагировать на сообщения с 2018 года.
Как отметил мэр Иван Ульянченко, по сравнению с прошлым годом в два раза сократился срок подготовки ответа профильного специалиста. Сейчас он занимает около 2,5 часов.
Помимо этого, мэрия продолжает мониторить комментарии в соцсетях. В прошлом году муниципалитет отработал 4,2 тыс. сообщений.
«Социальные сети очень облегчают нам задачу по наведению порядка в городе, оказанию адресной помощи. Никакие видеокамеры не дают столько объективной информации обо всем, что происходит, как соцсети», – подчеркнул градоначальник.
Напомним, у мэрии Ставрополя активно развивается Telegram-канал. Также свой канал в мэссенджере есть у главы города Ивана Ульянченко.