С уходом крупных кинокомпаний в ставропольских кинотеатрах резко уменьшилась посещаемость: зрителей стало на 80% меньше, чем было в декабре.
«Ожидаемых фильмов и громких релизов нет. На посещаемости также отрицательно сказывается отсутствие американского контента. То, что мы показываем, зрителям неинтересно», — рассказала директор «Синема Парка» Ирина Дробилко.
Сейчас посетители кинотеатров могут посмотреть российские фильмы, некоторые мультфильмы, большинство из которых также произведены в России, и кинокартины прошлых лет.
В ближайшее время кинокомпании на российский рынок не вернутся. Летом ставропольские кинотеатры будут нацелены на контент для детей и подростков.
«В летний сезон мы будем нацелены на аудиторию школьников и детских лагерей. Надеюсь, для них у нас контент будет. Как привлечь другую аудиторию — пока остаётся вопросом, над которым мы работаем», – прокомментировала Ирина.
Подробнее о том, как кинотеатры справляются с санкциями, читайте в специальном материале АТВмедиа «На грани закрытия: как в новой реальности выживают ставропольские кинотеатры».