17 августа 2022, 11:01 Автор: Татьяна Александрова

Рекордное внимание обратили СМИ Юга России на конкурс «Бренд Ставрополья»

Стать информационными партнёрами изъявили желание 10 СМИ Юга России
Рекордное внимание обратили СМИ Юга России на конкурс «Бренд Ставрополья»
Фото: АТВмедиа
1920
1440
true
1440
1440
true
1920
1440
true
1920
1080
true

Стать информационными партнёрами десятого регионального конкурса «Бренд Ставрополья» изъявили желание 10 СМИ Юга России. Как рассказали организаторы мероприятия, такое медийное внимание к конкурсу – впервые.

Конкурс ежегодно проводит Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края». Его цель – определить лучшие бренды субъектов малого и среднего предпринимательства Ставрополья в сфере производства и услуг.

«Среди информационных партнеров СМИ не только Ставропольского края, но и Кубани, Дона. Кроме того, ряд из них, в свое время, сами принимали участие в Конкурсе, а некоторые и побеждали», – отметили организаторы.

Так, в 2021 году, ООО «МЕДИА ПЛАН» стало победителем в номинации «Прорыв года в сфере информационных ресурсов о бизнесе». А десять лет назад, в 2012 году, в номинации «Лучший бренд СМИ» первую строчку заняло «Русское радио-Ставрополь», холдинга АТВмедиа.

«Звание победителя «Бренда Ставрополья» «Русское радио» несёт с гордостью все десять лет. Держим планку и продолжаем развиваться на радость своим слушателям», – прокомментировала директор по радиовещанию АТВмедиа Лейла Лайпанова.

По мнению президента ТПП СК Бориса Оболенеца, повышенное внимание со стороны средств массовой информации объяснимо.

«Конкурс давно зарекомендовал себя, как один из синонимов всего лучшего, что есть на Ставрополье, а торгово-промышленная палата всегда открыта к диалогу. СМИ прекрасно помнят возникшую ситуацию в период пандемии. Тогда система ТПП России, во взаимодействии с Союзом Журналистов, добились положительного решения о включении медиа в перечень наиболее пострадавших отраслей экономики, что позволило поддержать журналистский цех», – отметил Борис Оболенец.

В 2021 году полиграфическая компания «Оптима» стала победителем номинации «Лучший бренд в сфере семейного бизнеса». Сегодня бренд не только вновь принимает участие в конкурсе, но и является его партнёром, поддерживая проект.

Подробнее узнать о конкурсе и подать заявку на участие можно по ссылке.

Ранее ставропольцам рассказали, как ребенку с диабетом учиться в школе. Тему обсудили в проекте АТВмедиа «Наше время». На интересующие жителей вопросы ответили врачи, родители детей с диабетом и психолог. Подробнее читайте по ссылке.

Стали очевидцем происшествия? Попали в сложную ситуацию?
Присылайте новость, фото и видео на наш WhatsApp
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости