4 октября 2022, 13:56 Автор: Полина Песоцкая

МегаФон и Yota объединяют розничные сети

Проект поможет повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%
МегаФон и Yota объединяют розничные сети
Фото: pxhere
1920
1280
true
1280
1280
true
1706
1280
true
1920
1080
true

До конца 2023 года МегаФон и Yota объединят розничные сети. В обновленных салонах абоненты смогут подключить SIM-карту, перейти к оператору с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, роутеры, устройства для «умного дома», путешествий и другие гаджеты.

«Несмотря на то, что у МегаФона и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У МегаФона традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем ее с использованием аналитики bigdata», – отметил операционный директор МегаФона Олег Телюков.

В целом нововведение позволит снизить расходы и предоставить абонентам МегаФон и Yota максимальные возможности клиентского сервиса. Все салоны операторов заработают в новом формате к концу 2023 года.

Напомним, рекордное количество туристов посетило Ставрополье в августе, об этом сообщили сотрудники МегаФона.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости