О планах создания в России новой сети с названием Oomph рассказал Дмитрий Азаров, партнер Lush Cosmetics по производству косметики ручной работы. Об этом пишет Федеральное агентство новостей.
В аналоговой компании планируется расширение линейки продуктов для бани, в свою очередь в британской компании в рамках мировой стратегии производство товаров ограничивали. Также будут представлены около сотни различных наименований товаров.
Компанию проинвестировали на 100 млн рублей. Приобрести продукцию сети Oomph в Москве можно будет в начале декабря 2022 года.
Создание бренда – затея болезненная, а путь тернистый. АТВмедиа знакомится с некоторыми из тех, кто не испугался. Подробнее – в материале «Ставропольские бренды и где они обитают».
Чем заменить бренды, которые ушли из России, читайте по ссылке.