11 апреля 2023, 10:08

Более 220 тысяч роутеров обновил своим клиентам «Ростелеком»

Специалисты компании также занимаются починкой поврежденных роутеров
Более 220 тысяч роутеров обновил своим клиентам «Ростелеком»
Фото: Ростелеком
1920
1281
true
1281
1281
true
1708
1281
true
1920
1080
true

В 2022 году «Ростелеком» масштабно обновил абонентское оборудование для домашнего интернета. Вместо устаревших Wi-Fi устройств пользователям установили более 220 тысяч современных оптических терминалов.

Сотрудники «Ростелекома» выявили роутеры которые не поддерживают возможность удаленного обновления ПО и устранения неисправностей, устройства, работающие только в одном диапазоне — 2,4 ГГц, и заменили именно их. Возможностей такого оборудования недостаточно для подключения современных цифровых услуг. Для них нужна более мощная технологическая база.

Новые роутеры, в свою очередь:

  • поддерживают работу сразу в 2 частотных диапазонах (2,4 ГГц и 5 ГГц);
  • имеют большую пропускную способность;
  • автоматически переключаются между частотами, выбирая более свободный канал, что обеспечивает высокую скорость передачи данных – до 1 Гбит/с.

Евгений Жукович

директор по клиентскому сервису «Ростелекома»

«Качество услуг и клиентского обслуживания — в фокусе нашего внимания. Мы обеспечиваем жителей во всех уголках страны высокоскоростным домашним интернетом. Он обладает множеством преимуществ и является основой для формирования домашней цифровой экосистемы из сервисов для удаленной работы, развлечений, обеспечения безопасности и комфорта. Для этого требуется современное оборудование, отвечающее растущим потребностям клиентов. Так, двухдиапазонные роутеры обеспечивают устойчивый сигнал с широким покрытием даже в условиях перегруженной сети многоквартирных домов. Согласно нашим исследованиям, клиенты особенно отмечают повышение стабильности работы Wi-Fi после замены оборудования»

Также компания предлагает клиентам услугу «Гарантия плюс». Она поможет сберечь средства на покупку нового оборудования при наступлении негарантийных случаев. Технические специалисты заменят абонентские устройства при механических повреждениях, поломке электронных узлов в результате воздействия воды, перегрева или перепадов напряжения в электрической сети пользователя.

Реклама  | ПАО «Ростелеком» | Pb3XmBtzsyhgNxsLxgtBf3HvcDuhnk7eR9EyrxE

Напомним, «Ростелеком» запустил Центр управления и мониторинга сети западной части России.

 

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости