С начала года на Ставрополье платформой обратной связи по вопросам водо- и теплоснабжения, вывоза мусора и другим уже воспользовались более 360 человек. Около 95% заявителей получили ответ специалистов, остальные запросы находятся в работе. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства края.
Около 84% обращений касаются водоснабжения. На втором месте – вопросы теплоснабжения и капремонта многоквартирных домов. Также поступают сообщения о работе регоператоров по обращению с ТКО.
Официально обратиться в министерство ЖКХ Ставрополья можно через виджеты «Госуслуги. Решаем вместе». Они находятся на главной странице сайта ведомства, а также в госпаблике – в социальной сети «ВКонтакте». Для запроса потребуется авторизация на портале Госуслуг.
Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в краевой столице? Читайте здесь.