Муниципалитет старается развивать обратную связь с горожанами через несколько ресурсов и форм одновременно, сообщила администрация Ставрополя. Работа на электронных платформах помогает наиболее оперативно взаимодействовать с жителями города.
«Доля сообщений в соцсетях в текущем году превысила долю официальных обращений в 1,8 раза. А в 2023 году всего в мэрию поступило 9,7 тыс. обращений. Зафиксировано незначительное снижение по сравнению с 2022 годом и снижение на 7,2 % – по сравнению с 2021 годом. Наиболее активны традиционно жители Октябрьского района», – рассказал глава Ставрополя Иван Ульянченко.
Анализ обращений показывает, что самыми актуальными вопросами остается благоустройство и ЖКХ – 28,3% и 12% от общего количества обращений соответственно. Сообщений горожан по коммунальным вопросам стало меньше на 9,2%, чем годом ранее. 11% от всех обращений приходится на темы социальной защиты, это тоже меньше, чем в 2022 году (на 27,2%). Еще ставропольцы интересовались образованием, жилищными темами, землеустройством, строительством и архитектурой. Вместе с тем, специалисты отметили значительное снижение числа обращений по темам законности, безопасности и охраны правопорядка.
Кому положены льготы и субсидия на оплату ЖКУ в Ставропольском крае и как их оформить – читайте здесь.