В I квартале 2025 года жители Ставропольского края направили в Банк России почти в два раза больше жалоб, чем в январе-марте прошлого года. В основном они касались деятельности банков и страховых организаций, сообщили в пресс-службе краевого отделения Южного ГУ Центробанка РФ.
В десять раз возросло количество жалоб на то, как страховщики выполняют свои обязательства по договорам ОСАГО – 484 обращения. Более 400 раз ставропольцы пожаловались на нарушения сроков выдачи документов по страховому случаю, нарушения сроков выплаты страхового возмещения и на неверное применение коэффициента «бонус-малус».
662 раза жители края пожаловались на действия банков. Это на 33% больше, чем в I квартале прошлого года. Заметнее всего выросло количество жалоб в категории «Отказ в проведении операций, блокировка счета» (90 обращений, рост в 10 раз).
Между тем в I квартале заметно сократилось количество жалоб на микрофинансовые организации. В частности, люди в 14 раз реже обращались с требованиями о перерасчете или проверке задолженности по договорам займа (4 жалобы).
В четыре раза снизилось число жалоб на брокеров – их всего три. В восемь раз сократились претензии в адрес бюро кредитных историй (1 жалоба).
Всего в январе-марте 2025 года жители Ставропольского края направилив БанкРоссии 1494 обращения в интернет-приемную.
Ранее ставропольским школьникам рассказали об интернет-угрозах на «Уроках цифры».