С наступлением лета на Ставрополье у жителей ряда округов начинаются проблемы с водоснабжением. За качественную подачу воды в крае отвечает ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», который обслуживает 593 населенных пункта в 31 округе. В организации рассказали, как связаться со специалистами в случае возникновения аварийных ситуаций.
Контакты для обращений:
- Единая диспетчерская служба: 8 (8793) 97-37-29;
- Телефоны производственно-технических подразделений (ПТП) доступны в иллюстрациях или на сайте в разделе «О предприятии» →«Обращения граждан».
Сообщения рассматриваются в рабочее время. Для оперативного решения нужно указаит суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный номер телефона.
Социальные сети:
- Одноклассники (18+): https://ok.ru/gupsk.stavropolkrayvodokanal
- Telegram (18+): https://t.me/skvk26
- ВКонтакте (18+): https://vk.com/public211628848
Дополнительные каналы связи:
- Горячая линия: 8 (800)600-76-09 (бесплатно по краю):
- с понедельника по четверг с 8:00 до 12:00 и с 12:48 до 17:00;
- в пятницу с 8:00 до 12:00 и с 12:48 до 16:00.
В остальное время обращения принимаются автоматизированной системой.
Телефон в рабочее время: 8 (8652) 99-27-47 (доб. 1153).
Передать показания счетчиков можно:
- по телефону абонентского отдела, соответствующего ПТП;
- серез портал ГИС ЖКХ;
- в «Личном кабинете» на сайте www.skvk.ru;
- через мессенджеры ПТП, обслуживающего ваш населённый пункт (список номеров доступен на сайте в разделе «Передать показания».
ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» интегрирован с платформой «Госуслуги. Решаем вместе», это позволяет подавать заявки через специальный виджет на сайте предприятия. Для быстрого рассмотрения ставропольцев просят указывать суть обращения, адрес, ФИО и контактный телефон. Также обращения принимаются:
- письменно по адресу:355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35а;
- на сайте www.skvk.ru в разделе «Абонентам и заявителям» → «Личный кабинет».
Между тем в Ставрополе заработали новые очистные сооружения водопровода. Объем чистой воды увеличился до 200 тыс. кубометров в сутки.