7 декабря 2005
Реклама – двигатель прогресса. Куда без нее? Студенты одного из Ставропольских вузов пробовали себя в рекламном деле. Объекты для любительского промоушена выбрали благодарные – собственные факультеты. На них и получают высшее образование.
С этого ролика начали показ конкурсных студенческих работ. Его автор Людмила Заровная призналась, что еще с детства без ума от сияющего рекламными огнями города. И до сих пор считает, что главное в любом ролике – креатив и оригинальность. Поэтому с удовольствие взялась за рекламу исторического факультета, на котором учится сама. И полностью погрузилась в стихию творчества.
- Нужно было снять цыганку, но был уже вечер, последний день и ни одной цыганки. И тут мы увидели женщину-контрабандистку, ну «золото, доллары», мы ее сняли, а она на нас натравила своих гонцов, и мы от них убегали, главное, было не потерять камеру. Было очень весело, – рассказала Людмила Заровная.
Восемь роликов спорили за право каждого из представленных факультетов на звание лучшего. К тому же публика в зале собралась благодарная – смотреть сюжеты о себе любимых всегда приятно. Почти каждая премьера сопровождалась бурными аплодисментами. О призах и премиях разговора не было вообще. Зато начинающие рекламщики, вдохновленные успехом, вовсю рассуждали о планах на будущее. Уже заболев рекламным синдромом, они мечтали о новых проектах. Людмила призналась, что подумывает над концепцией PR первого в Ставрополе гей-клуба. Говорит, для девушки – это задача повышенной сложности. Тем и интересна.
7 декабря 2005, 15:45
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
Последние новости: