3 июля 2006

Новый закон о рекламе

Новый закон о рекламе работает уже несколько дней. Телезрители должны оценить приятные перемены. Время рекламных пауз сократилось в несколько раз, сами ролики тоже будут меняться.
Бабушка Марица телевизор почти не выключает. По телепрограммам сверяет время и пьет лекарства. Говорит, нравится смотреть все программы, только реклама иногда раздражает. Но, уже несколько дней жизнь у телевизора стала приятнее. Перерывы между любимыми сериалами не такие утомительные. По новому закону время минирезентаций в эфире стало меньше – 20 процентов от времени передачи, а через два года эти паузы сократятся еще больше. Но те, кто рекламу делают, утверждают, им такие перемены только на пользу. Ольга Бондаренко – коммерческий директор «Видео Интернэшнл Ставрополь»: «Теперь брейк 4 минуты. Это важно и зрителю, и нам. Не будет рекламного шума. Короткие брейки будут лучше запоминаться». Сам вид рекламных роликов со временем будет меняться. С экранов исчезнут многие персонажи. Зато рядом с товарами, в частности, лекарствами, появится дополнительная информация – о составе и возможных побочных явлениях. Так называемые зонтичные или завуалированные алкогольные брэнды теперь станут менее доступны. Устрашения Минздрава также обязательны, как и раньше. Перемены коснуться не только телевизионной рекламы. Уличные щиты и афиши на колесах тоже будут тщательно контролировать. Рекламе не место на спецтранспорте и машинах с опасным грузом. Вскоре использование «мобильных биллбордов» будет запрещено и на грузовиках.
3 июля 2006, 11:28
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости