14 декабря 2004

Тест – Драйв

Прежняя Honda Accord была весьма недурным автомобилем, да и проведенный в 2001 г. рестайлинг намекал на несколько дополнительных лет жизни на конвейере. И вдруг Honda представляет новое поколение популярной модели. Седьмое по счету. Семь вообще счастливое число. И «Accord» она, похоже, приносит удачу, а вместе с ней невероятную популярность.
Достойно, динамично, престижно. Именно так смотрится этот автомобиль. Но самое главное — в нем чувствуется некая аура, некий дух, который своими глазами-фарами готов пронзить вас. Несомненно, обращает на себя внимание агрессивный дизайн. Острые и уверенные линии передка не могут не импонировать. Большие, растянутые фары, расширяющиеся к массивной решетке радиатора, формируют рельеф переднего бампера, в котором оставлены массивные отверстия для эффективного охлаждения двигателя. Боковые панели не отягощены деталями. Стоит отметить лишь высокую поясную линию, хромированные ручки дверей и повторители поворотов, расположенные в корпусах внешних зеркал. Задняя часть машины заставляет поностальгировать на тему «Альфа-Ромео» – уж больно похожи у этих машин длинные горизонтальные полоски задних фонарей, заходящие на крышку багажника, и декоративные отражатели в бамперах. И все же в целом «Accord» с уверенностью можно назвать самобытным авто, в каждой линии которого чувствуется особый стиль и дух. ~ С дизайном в интерьере все обстоит очень неплохо. Повсюду видны ростки нового фирменного стиля, отчетливее всего оформившиеся в щитовидной центральной консоли и рулевом колесе с металлизированными вставками. Внутри автомобиль стал шире и вместительней, несмотря на то, что его база не претерпела изменений. Передняя панель спроектирована в классическом стиле, с мягкими и четкими линиями торпедо и центральной консоли. Панель приборов имеет роскошный внешний вид и на редкость проста в использовании. Кстати, слово «роскошь» имеет здесь особый смысл. Материалы отделки, особенно в «Accord» «люксовой» комплектации, радуют глаз и приятны на ощупь. Правильно расставить акценты помогают детали – удобные профилированные сиденья; рулевая колонка, регулируемая по длине и высоте; красивая затемненная панель, сигнальные лампы и приборы на которой высвечиваются после старта двигателя. Водитель здесь чувствует себя королем. Кажется, что создатели предусмотрели абсолютно всё. Пребывание в салоне этого авто, благодаря новому 2-зонному климат-контролю, CD-проигрывателю и датчику дождя, будет весьма приятным. ~ В этом автомобиле приятно не только посидеть, но и поездить. Он будет прекрасно вас слушаться, чутко реагируя на все ваши действия. «Accord» остается бесчувственным к мелким дефектам асфальтового покрытия, и даже приличные ямки не вызывают нервозных сотрясений кузова, равно как и серьезных беспокойств по поводу участи подвески. Это не значит, что по разбитым дорогам можно носиться сломя голову, однако уровень комфорта при движении в таких недружелюбных условиях окажется неожиданно высоким. «Accord» легко маневрирует в напряженном городском потоке. Эта Honda очень удобна и легка в управлении. Думающая система поддержки водителя помогает автомобилю сохранять направление движения по полосам, дистанцию между транспортными средствами и скоростной режим на автострадах. С Аккордом интересно. С ним спокойно и комфортно при размеренной езде, с ним весело и задорно, когда возникает желание пошалить. Кстати, о желании пошалить. Предупреждаем, будьте предельно аккуратны. Есть огромный риск пойти на поводу у этого «Accord» и слишком увлечься скоростью. Уж очень увлекает этот красавец!
14 декабря 2004, 18:03
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости