Говорить о том, что в основе нашей программы громкие заявления, некорректно. За каждым нашим словом стоит конкретный механизм, с помощью которого мы можем работать. Наша кампания не столько агрессивная, сколько активная, напористая. Мы делаем это, чтобы поговорить с людьми, увлечь их. Да, надо до них дойти. Надо разговаривать с людьми – и надо к ним с чем-то прийти. В предвыборную пору все говорят примерно одно и то же. Но когда избиратели задают вопрос «как это сделать», нужно точно знать ответ. Проблема в том, что в целом ряде регионов больше 50% людей не пойдут на выборы. Вообще. И мы думаем, как с ними работать, как повести их за собой. В целом, мы настроены на успех на выборах. Главное здесь – это яркие и предельно понятные слоганы. Сможем так сложить коротко – честь и хвала.