17 июня 2024, 11:15

Россияне стали тратить на маркетплейсах в два раза больше

Наиболее активными являются покупатели в возрасте от 22 до 45 лет
Россияне стали тратить на маркетплейсах в два раза больше
Фото: freepik.com
1920
1280
true
1280
1280
true
1706
1280
true
1920
1080
true

По итогам мая 2024 года число покупателей на маркетплейсах увеличилось более чем в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные о своих клиентах приводит пресс-служба банка ВТБ.

Наиболее активные покупатели на маркетплейсах – потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Число пользователей в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза, их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок – более чем в 2 раза и средний чек – более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.

В мае 2024 года 93% клиентов банка использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций – в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой.

Между тем новую систему защиты от телефонных мошенников разрабатывают в России. Разработка позволит с вероятностью 99% выявить, что клиент общался со злоумышленниками.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости