Два крупных производителя пива – «Балтика» (бренды «Балтика», «Чешский медведь», «Арсенальное») и Московская пивоваренная компания (МПК; «Хамовники», «Жигули Барное», «Граф Орлов», Hollandia) – уведомили о повышении отпускных цен на свою продукцию. В среднем стоимоть напитков может подняться на 10–15%, пишет «Коммерсант».
Причиной такого решения стало увеличение акциза на продукцию и нестабильность курса валют, поскольку большая часть сырья приходится на импорт – хмель в России практически не производится. Также с 1 января 2025 года сильнее всего подорожали бутылка и гофротара.
Значительного повышения цен на пиво можно будет избежать, если ситуация на валютном рынке стабилизируется.
Между тем хлеб, картофель, капуста и морковь подорожали в Ставрополе в марте. Подробный обзор стоимости товаров смотрите в материале.