В администрации краевой столицы рассказали о тенденции смещения диалога горожан с городскими властями. Она показывает, что жители Ставрополя стали меньше жаловаться и больше предлагать. Люди переходят к предложениям по благоустройству города, собственным и общественным инициативам.
В ведомстве отметили, что сократились вопросы, связанные с работой городского транспорта и наоборот увеличились вопросы социальной направленности.
Обращения через сервис «Ставрополь глазами горожан» поступают не только на сайт администрации города, но и при помощи одноименного мобильного приложения. Также ставропольцы пишут непосредственно в личный аккаунт главы города Андрея Джатдоева.
«В прошлом году в мэрию города поступило почти 10 тысяч обращений. При этом почти на треть снизилось количество заявлений от горожан в администрацию Президента Российской федерации», – говорится в сообщении.