4 декабря 2020, 11:30 Обновлено: 12 января 2021, 13:32

Новый сервис печати «Ростелекома» включен в единый реестр отечественного ПО

Автоматизированный сервис объединяет функции управления печатью и непрерывного онлайн-мониторинга за работой принтеров
Новый сервис печати «Ростелекома» включен в единый реестр отечественного ПО
Фото: ПАО "Ростелелеком"

«Ростелеком» завершил разработку уникального «Сервиса печати», который объединил функции управления печатью и непрерывного онлайн-контроля за работой принтеров. С помощью мобильного приложения «Ростелекома», доступного пользователям устройств на базе iOS и Android, заказчики могут формировать персональные очереди печати, копировать, сканировать и повторно распечатывать документы.

Отметим, новый сервис печати включен в единый реестр отечественного программного обеспечения (ПО).

«Ростелеком» завершил разработку «Сервиса печати»
«Ростелеком» завершил разработку «Сервиса печати»

Решение «Ростелекома» стало важным инструментом перехода на отечественное ПО в России, поскольку позволяет обеспечить импортонезависимый стек1* при организации сервисов печати внутри предприятия. Учитывая разрозненность оборудования для организации печати в компаниях, ИТ-решение «Ростелекома» становится актуальным и будет востребовано не только внутри страны, но и за рубежом.

Дмитрий Ким

Вице-президент ПАО «Ростелеком» — директор МРФ «Центр»

«Мы запустили независимую платформу печати с безграничными возможностями адаптации к потребностям заказчиков. Это единственный зарегистрированный в нашей стране сервис, который не привязан к вендорам или моделям оборудования. Доступ к системе осуществляется через стандартный веб-браузер. При этом не требуется установка дополнительного ПО и модулей, что значительно расширяет возможности выбора техники. «Сервис печати» внедрен на базе продукта «СКИТ2», также разработанного «Ростелекомом». Использование нашими клиентами отечественного софта позволит ускорить процесс импортозамещения в ИТ-сфере»

«Сервис печати» находит применение в различных отраслях экономики
«Сервис печати» находит применение в различных отраслях экономики

В условиях, когда федеральные и местные органы власти, а также компании с госучастием должны до 2021 года перейти на российское ПО, «Сервис печати» находит применение в различных отраслях экономики. Успешно запущены пилотные проекты в компаниях, занимающихся авиационными и железнодорожными перевозками, образовательных учреждениях и органах государственного управления. 

Только в офисах «Ростелекома» цифровое решение отслеживает работоспособность 6 500 принтеров.

Константин Зверев

Заместитель директора — директор по информационным технологиям МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»

«Наш сервис печати непрерывно контролирует более 25 важнейших показателей техники. Среди них статус, уровень бумаги в лотках, состояние картриджей и расходных материалов, различные счетчики и журналы событий оборудования. Авторизация пользователей и управление очередями печати производятся через мобильное приложение. Выбор конкретного принтера, на который необходимо вывести задание, осуществляется с помощью сканирования QR-кода»

В 2021 году провайдер планирует расширить функциональность сервиса (18+): появится возможность биометрической идентификации пользователей, электронный архив документов дополнится возможностью фонового распознавания текста и расширенного поиска. Также «Ростелеком» задействует искусственный интеллект, который будет оценивать основные характеристики работы тысяч принтеров для точного прогноза динамики потребления расходных материалов каждого устройства.

Принтерная «Ростелеком»
«Ростелеком» задействует искусственный интеллект

Для выполнения проектов ПАО «Ростелеком» использует собственную магистральную сеть передачи данных, облачную инфраструктуру, комплексные ИТ-решения. 

Более подробно ознакомиться с реализованными проектами можно на сайте компании.

 

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости