25 декабря 2020, 16:00

Первый умный домофон «Ростелекома» планируют внедрить на Ставрополье

Оборудование автоматически сравнивает лицо заходящего с биометрической базой данных жильцов
Первый умный домофон «Ростелекома» планируют внедрить на Ставрополье
Фото: ПАО "Ростелеком"

Первый умный домофон «Ростелекома» с FaceID (распознаванием лиц) начал функционировать в Сочи. Оборудование автоматически сравнивает лицо заходящего с биометрической базой данных жильцов. Дверь открывается тем, кто проживает в доме. Идентификация занимает не более секунды.

Умный видеодомофон — один из элементов цифровой экосистемы «Ростелеком. Ключ». Дверь подъезда открывается дистанционно — через мобильное приложение. Изображение видеокамеры домофона передается на смартфон. Пользователь может открыть дверь, даже находясь за пределами дома или города.

Другой способ — генерация временного кода доступа, например, для курьеров или работников коммунальных служб, который действует 24 часа. Архив видеозаписей камеры домофона может храниться до 60 дней и доступен к просмотру в личном кабинете.

Сергей Поляков

Директор Краснодарского филиала «Ростелекома»

«Умный видеодомофон — не только качественное цифровое решение с точки зрения безопасности, но и новый уровень комфорта. Он в корне меняет формат прохода в многоквартирный дом, делая его удобным и контролируемым. В условиях эпидемии подобная пропускная система позволяет минимизировать количество прикосновений посетителей к кнопкам домофона и предотвращает распространение инфекции. Пока это пилотный проект, но уже сейчас очевидно, что подобное решение будет востребовано у жильцов и застройщиков. Мы планируем активно внедрять его не только в Сочи, но и в других городах»

Еще один сервис, который дает возможность жителям контролировать придомовую территорию, детскую площадку и бассейн, — умное видеонаблюдение. Через мобильное приложение в любой момент можно увидеть трансляцию с камер, установленных по всей территории. Архив видеозаписей сохраняется в зашифрованном виде на облачной инфраструктуре «Ростелекома».

ПАО "Ростелеком"
ПАО "Ростелеком"

«Соперничество среди строительных компаний довольно высокое. С помощью цифровых сервисов «Ростелекома» мы увеличиваем привлекательность наших домов для клиентов. Секундная бесконтактная идентификация лица означает новый уровень комфорта и безопасности. Уверен, что её появление повлияет на выбор в пользу покупки квартир именно в нашем жилом комплексе. Мы рады, что стали первыми, кто установил ее», — отметил Юрий Богданов, директор по развитию умных решений строительной компании SunnyHill.

В ближайшее время «Ростелеком» добавит в цифровую экосистему ЖК в Сочи еще одно решение — умный шлагбаум. Интеллектуальный сервис сможет распознавать номера и автоматически открывать шлагбаум для проезда автомобилей, находящихся в его базе данных. Изображение с камеры также выводится на экране смартфона, для этого необходим только доступ в интернет.

На Юге российский провайдер цифровых услуг начал внедрять экосистему «Ростелеком. Ключ» с марта 2020 года. Сейчас умные решения уже есть более чем в десяти жилых комплексах Краснодара, Новороссийска и Сочи. Специалисты компании постоянно расширяют функционал и перечень системных решений. Всеми умными сервисами удобно управлять через приложение на смартфоне.

Подробную информацию о сервисах и услугах ПАО «Ростелеком» можно получить на сайте и в офисах продаж компании, а также по бесплатному номеру горячей линии 8 800 1000 800.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости