17-18 февраля 2021 года конференция «Дни Медиалогистики» о бизнесе на стыке медиа и телеком-индустрий пройдет в безопасном онлайн-формате.
«Медиалогистика» сегодня — это одна из платформ MSK-IX. За четыре года платформа набрала существенные обороты и активно развивает российский и иностранный контент. Теперь ТВ-операторам проще делать широкие портфолио из телеканалов, добавляя им привлекательности.
В программе «Дней Медиалогистики» предусмотрены доклады, интервью, а также дискуссии с участием представителей зарубежных и российских медиахолдингов, производителей и дистрибуторов контента, национальных и региональных операторов.
Основной темой мероприятия является трансформация медиа и телеком-экосистем. Спикеры поделятся реальным опытом запуска медиапроектов внутри телеком-компаний, инновационных digital-направлений в медиахолдингах, интернет-сервисов на базе спутниковых операторов.
В рамках программы состоится контент-шоу с премьерами новых телеканалов и других медиабрендов, обмен опытом производства и монетизации контента в эпоху пандемии, практические воркшопы: как запустить новый телеканал, как снизить затраты на производство и доставку, как организовать зарубежную дистрибуцию российского телеканала.
«Пиринговый форум» peering-forum.ru. организатор конференции, компания MSK-IX, проводит с 2005 года. Ежегодно на него собираются до 900 участников телеком-сообщества. Идея провести «Дни Медиалогистики» как отдельное мероприятие для медиа/телеком-аудитории возникла в связи с переносом на лето профильной выставки CSTB.
Регистрация доступна на сайте: https://medialogistika.online/
Для поддержки мероприятия приглашаются информационные партнеры, условия участия высылаются по запросу.