4 июня 2021, 13:00

Два турбренда Ставрополя вошли в топ-1000 брендов России

Ими стали «Татарское городище» и Аланский мавзолей Дургулеля Великого
Два турбренда Ставрополя вошли в топ-1000 брендов России
Фото: museum.ru/M1429

В число победителей Всероссийского конкурса «Топ-1000 локальных брендов России» вошли два туристических бренда Ставрополя – «Татарское городище» и Аланский мавзолей Дургулеля Великого. Последний находится в ставропольском краеведческом музее.

Всего на конкурс было подано 1478 заявок. В список победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России. Среди них – культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры.

Участие в конкурсе поможет местным брендам увеличить популярность и притягивать туристов и инвесторов, сообщает администрация Ставрополя.

Возраст Татарского городища – около 3-х тысяч лет. Оно является крупнейшим археологическим памятником Предкавказья федерального значения.

Еще один победитель – Аланский мавзолей Дургулеля Великого. Особую ценность составляют его рельефы, которые ученые расшифровывают более 170 лет.

Оценивало туристические объекты жюри из 44 экспертов в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, а также PR-специалистов.

Ранее портал АТВмедиа сообщал, что у Ставрополья впервые появится своя винная карта. В «Stavropol selection» вошли лучшие крепкие алкогольные напитки и вина.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости