В Предгорном округе Ставропольского края назвали победителя проекта «Бренд Предгорья». Палоьму первентсва получило агентство IT FLAMINGO. Об этом рассказали в местной администрации.
Конкурс на логотип округа запустили в феврале. Поступило более 70 работ. Победителей определяла конкурсная комиссия в номинациях:
- «Приз зрительских симпатий»;
- «Автор лучшего логотипа».
Работы оценивали сотрудники окружной администрации, представители рекламного бизнеса, дизайна и искусства. После работы в заочном и очном форматах эксперты предложили агентству IT FLAMINGO, одному из участников конкурса, разработать брендбук, адаптированный для использования в городской среде.
Приз зрительских симпатий выиграла Ульяна Кульбицкая из Железноводска.
Напмоним, на Ставрополье определили логотип для Кавминводского велотерренкура. За эмблему №25 проголосовали 1716 человек.