В Предгорье необычным способом презентовали бренд округа. За основу взяли образ Анджелины Джоли в широко известной фотосессии с пчелами. Фото дополнили кепкой и футболкой с новым логотипом округа. В новый бренд Предгорья «одели» и Джейсона Стэтхэма.
«Анджелина Джоли и пчелы – неожиданная идея для презентации бренда. Интересная подача, классный логотип. Да и майку с нашим логотипом я буду с удовольствием носить», – поделилась впечатлениями жительница станицы Ессентукской Елена Сляднева.
Идею одобрили и активисты Молодежного центра округа, сообщает местная администрация. Они назвали новый бренд динамичным, современным и выделяющимся среди остальных.
Также среди жителей округа провели опрос в социальных сетях. На вопрос «Одобряете ли вы новый бренд Предгорья?» ответили «да» 70% респондентов.
«Уверен, что новый логотип со временем завоюет сердца всех жителей Предгорья. Уже сегодня мы внедряем бренд в элементы благоустройства. Примеры этого можно будет увидеть в проектах на 2022 год», – сообщил глава округа Николай Бондаренко.
Напомним, главный символ Предгорья презентовали в День России. Победителем стало агентство IT FLAMINGO.