Своей точкой зрения о движении электросамокатов в Ставрополе поделились участники организации «Города за здравый смысл». Они рассказали о том, готов ли краевой центр к средствам индивидуальной мобильности.
Станислав Киреев отметил, что краевой центр в силу географического ландшафта не развивался как велосипедный город. И поэтому сеть велодорожек не была развита. А электрические средства индивидуальной мобильности не обращают на горки внимания.
- Город отстал, и пока не готов. Но это очень важная часть развития. Я согласен с недавними изменениями в ПДД, надо просто заниматься развитием инфраструктуры, просвещением, контролем и самосознанием людей и пользователей СИМ. Нельзя запрещать то, что уже существует и будет пользоваться спросом. Город не предоставил альтернатив личному автомобилю, люди сами нашли удобную альтернативу. Запрет – путь в темноту, – отметил Станислав Киреев.
Дмитрий Шевелев считает, что электросамокаты – это часть городской микромобильности, за которой будущее.
- Чем больше людей предпочтут их двухтонному атомобилю, который есть кучу денег и выбрасывает кучу выхлопов и ещё целый день бесплатно занимает кусок города в центре, тем более прекрасном городе мы будем жить! Запрет самокатов будет абсурден, его просто все проигнорируют и будут правы, – прокомментировал Дмитрий Шевелев.
На данный момент над поправками в ПДД работает Минтранса и МВД России. Ряд субъектов уже прорабатывают вопрос на региональном уровне. В Ставропольском крае ГИБДД ориентируемся на крупные города.
Подробнее о том, какие правила владельцы электросамокатов должны соблюдатьв настоящее время, читайте в нашем развернутом материале.