30 августа 2021, 15:30

«Ростелеком» и Почта России подписали договор на услуги связи для самой большой в стране корпоративной сети передачи данных

Он позволит достичь одинаково высокого качества услуг связи на 40 000 объектов (почтовых отделений, логистических и сортировочных центров, складов, дата-центров) во всех регионах страны
«Ростелеком» и Почта России подписали договор на услуги связи для самой большой в стране корпоративной сети передачи данных
Фото: ПАО "Ростелеком"

Почта России подписала с «Ростелекомом» свой крупнейший договор на ИТ-услуги на сумму 13,5 млрд рублей. Контракт рассчитан на пять лет. Для российского ИТ-рынка его масштабы уникальны: провайдер предоставит Почте услуги связи для самой большой в стране корпоративной сети передачи данных, объединяющей 40 000 объектов (почтовых отделений, логистических и сортировочных центров, складов, дата-центров) во всех регионах России.

Так как Почта России – единая сеть, то для всех объектов будут действовать единые требования к качеству и надежности каналов связи. Это позволит повысить доступность онлайн услуг Почты.

Владимир Савкин

заместитель гендиректора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Почты России

 

 

«Наш договор с «Ростелекомом» уникален, ведь это единый контракт на все почтовые объекты, в котором стандартизированы требования к качеству услуг связи. Благодаря этому мы получим одинаково высокое качество соединения на объектах одного типа – в отделениях, логистических центрах или дата-центрах – в зависимости от их географического положения».

Ранее, в 2016 году, «Ростелеком» и Почта России уже заключали договор на создание и эксплуатацию единой корпоративной сети передачи данных. Он действовал 5 лет. За это время провайдер помог Почте централизовать более 900 договоров с региональными операторами связи в один. Кроме того, «Ростелеком» создал порядка трех тысяч новых каналов связи для отделений, находящихся в труднодоступных населенных пунктах, и новых объектов Почты –логистических центров.

В новом договоре повысили требования к качеству услуги связи, которые будут стандартными в зависимости от типа и удаленности объекта. Также среди задач «Ростелекома»:

  • за 5 лет увеличить скорость передачи данных в единой сети в 2,5 раза – с 200 Гбит/с до 500 Гбит/с (суммарно по всем объектам);
  • за 3 года увеличить долю почтовых объектов, подключенных к корпоративной сети передачи данных по оптоволоконной связи, с 60% до 70%;
  • существенно снизить допустимое время перерыва в предоставлении услуг связи.

Валерий Ермаков

старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»

«Этот проект продолжает развитие эффективного партнерства Почты России и «Ростелекома» и является беспрецедентным для рынка. Надежные современные услуги связи стали инфраструктурным фундаментом, который обеспечивает непрерывность работы ключевых почтовых сервисов. Сегодня значительная их часть уже перешла в цифровой формат. Благодаря развитой телекоммуникационной инфраструктуре, глубокой экспертизе обеспечения информационной безопасности и мощной сервисной поддержке «Ростелеком» имеет возможность предлагать масштабные и уникальные решения для своих корпоративных заказчиков в любой точке страны».

Также между Почтой России и «Ростелекомом» заключены контракты на услуги местной внутризоновой связи и интеллектуальные телефонные номера для службы клиентской поддержки Почты России в коде доступа к услуге электросвязи (КДУ) 800.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости