В Кисловодске выбрали новые бренд и логотип города. Напомним, ранее конкурс организовал глава курорта Евгений Моисеев. В нем приняли участие более 200 художников, дизайнеров, студентов и воспитанников художественных школ города.
Жюри конкурса выбрало одного победителя и троих призеров. Первое место заняла Алена Бочинина из Барнаула. Девушка никогда не была в Кисловодске. В качестве главного приза она получила путевку в один из санаториев города.
Трое призеров конкурса получили «проездной билет», который дает им право на бесплатное семейное посещение кисловодского государственного цирка, музеев и ресторана.
По рекомендациям жюри логототип, победивший в конкурсе, доработают профессиональные дизайнеры. После его будут использовать на официальных документах, афишах города, фотозонах и сувенирах.
«К конкурсу присоединилось большое количество человек, и каждая работа была по-своему интересна и уникальна. При выборе мы учитывали не только следование условиям конкурса, но и смотрели, как новый логотип будет органично смотреться на городских афишах, пресс-волах, сувенирах. В основе логотипа сердце – это и сердечно-сосудистый курорт, и любовь, которую мы дарим, и лайки в социальных сетях», – пояснил глава Кисловодска Евгений Моисеев.
Напомним, в Кисловодске на проспекте Ленина установили скульптуру в виде ландо с 2 лошадьми и кучером. Это последний скульптурный образ, который планировали установить на пешеходной зоне.