Город провел конкурс на право размещения 76 нестационарных торговых объектов безалкогольной продукции.
«Объекты сезонной торговли по продаже кваса и лимонадов появились в исторических местах, зонах отдыха, общественных пространствах, а также вблизи остановок общественного транспорта, социальных объектов, магазинов, рынков, торговых центров, скверов», – рассказал глава краевой столицы Иван Ульянченко.
Работать киоски будут до конца сентября, сообщили в администрации Ставрополя.
Напомним, в прошлом году для этих целей изготовили 33 лотка нового образца. В цветовом решении преобладающий цвет – желтый, который символизирует поля Ставропольского края.
Ранее сообщалось, что нарзан Кисловодска могут признать национальной идентичностью страны. Он вошёл в топ-10 напитков регионов России.