За последние годы краевая столица избавилась от сотни рекламных плакатов – теперь их заменяют цифровые билборды на главных магистралях города. Однако в Ставрополе до сих пор отсутствует документ, который бы регламентировал размещение рекламных конструкций на фасадах зданий.
В том, совместимы ли понятия «красивый облик города» и «успешный уличный бизнес», разбирался корреспондент АТВмедиа.
Дизайн-код – это правила и рекомендации, с помощью которых можно сформировать стилистически удобную и комфортную городскую среду. Своим мнением на счёт регламента поделился урбанист из Ставрополя Иван Самохвалов.
«Я думаю, дизайн-код нужен. Это помогло бы улучшить вид исторических фасадов Ставрополя и повысить туристический потенциал города. Это также улучшит навигацию», – прокомментировал Иван.
Часто рекламные вывески мешают увидеть индивидуальность и характер города. Подробнее об этом корреспонденту АТВмедиа рассказала Мери Искандарян, графический дизайнер.
«Дизайн-код включает в себя символику, которая четко ассоциируется с историей города и отображает важные события. Но при этом он не должен оставаться в прошлом: мы живем сегодня и смотрим в будущее. Дизайн-код должен отображать характер Ставрополя и то, к чему стремятся его жители», – рассказала Мери.
Подробнее о том, что предлагают специалисты для улучшения облика краевой столицы, смотрите в репортаже АТВмедиа.
Напомним, 4 зоны отдыха обустроят в Ставрополе в рамках проекта поддержки местных инициатив.