В этом году смартфоны перестали быть главным подарком к 14 февраля. Влюбленные мужчины и женщины чаще дарили друг другу музыкальные подарки: умные колонки и беспроводные наушники.
К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав продажи гаджетов в собственном интернет-магазине в преддверии Дня всех влюбленных. Девайсы считаются желанными подарками – продажи в интернет-магазине МегаФона выросли накануне праздника на 20%.
Топ-3 подарков к 14 февраля
- Беспроводные наушники. На них приходится больше половины покупок накануне праздника. Если год назад наиболее желаемым брендом среди мужчин и женщин был Apple, то в этом году покупатели стали выбирать более доступные модели от Honor, JBL и Xiaomi. Американский бренд занял лишь четвёртую строчку в рейтинге.
- Умные колонки. Хитом продаж стала Яндекс.Станция. Мужчины отдавали предпочтение преимущественно моделям «Макс» и «2», в то время как женщины выбирали версию «Мини».
- Умные часы. Здесь по-прежнему лидируют различные модели AppleWatch, на которые пришлось около 80% продаж.
Влюбленные в цифрах
Мужчины в этом году оказались более экономными при выборе подарков – их средний чек был на 5% ниже, чем у женщин.
За последний год продажи товаров к 14 февраля существенно изменились, например, в 2022 году накануне праздника покупатели чаще всего приобретали смартфоны, умные часы и ноутбуки.
Кроме того, в этом году женщины чаще стали выбирать гаджеты – их доля среди покупателей накануне праздника выросла с 13 до 30%.
Реклама. ПАО «Мегафон»