19 сентября 2023, 15:42

«Ростелеком» организовал систему видеонаблюдения в единый день голосования в России

Об итогах работы специалистов рассказываем в материале
“Ростелеком” организовал систему видеонаблюдения в единый день голосования в России
Фото: ПАО "Ростелеком"
1129
436
true
436
436
true
581
436
true
775
436
true

«Ростелеком» подвел итоги проекта по видеонаблюдению за единым днем голосования, который прошел в 30 регионах России.

  • В помещениях территориальных и участковых избирательных комиссий были установлены 15,3 тысяч IP-камер с широким углом обзора
Фото: ПАО "Ростелеком"

В их поле зрения попадали рабочие места членов избирательных комиссий со списками, ящики для голосования, сейф-пакеты, зоны выдачи бюллетеней и итогового подсчета голосов. Камеры были установлены с учетом того, чтобы слепых зон было как можно меньше, но не нарушалось право избирателей на тайну голосования. 

Всего было получено 917 343 часов трансляций. Они поступали до завершения всех избирательных процедур на специальный служебный портал «Наш выбор онлайн». Доступ к нему имели 13,7 тыс. человек, определенные ЦИК России. Архив видеозаписей будет храниться на портале в течение трех месяцев.

  • Были задействованы собственные защищенные высокоскоростные оптические каналы связи «Ростелекома» и семь распределенных центров обработки данных с новыми системами защиты от хакерских атак.
Фото: ПАО "Ростелеком"
Фото: ПАО "Ростелеком"

Валерий Ермаков

Старший вице-президент по работе с корпоративным и госсегментами «Ростелекома»

 

 

«Наша компания в очередной раз продемонстрировала безупречное качество онлайн-трансляции, система стабильно отработала, отразив многочисленные кибер-атаки. Также будет обеспечена полная сохранность видеозаписей в течение положенного срока.

  • За работой оборудования следили более трех тысяч технических специалистов «Ростелекома». Они оставались на связи с помощью видеоконференции на платформе TrueKonf (16+).
  • Для поддержки пользователей служебного портала «Наш выбор онлайн» была организована бесплатная горячая линия, сервисную поддержку которой обеспечивал «Ростелеком Контакт-центр». За время работы сервиса поступило 486 обращений. Работа горячей линии продолжается и пока хранятся записи. 

Сергей Шишмарев

Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра»

 

«Сотрудники, задействованные в работе горячей линии, прошли специальное обучение и оперативно решали возникающие вопросы. В этом году для удобства операторов и получения максимально быстрых и полноценных ответов были задействованы самые современные цифровые решения, в том числе система управления знаниями собственной разработки, которая позволяет моментально получить доступ к информации в одном окне».

Одновременно с подведением итогов выборов «Ростелеком» готовит систему видеонаблюдения к выборам президента в марте 2024 года.

Ранее благодаря поддержке «Ростелекома» на фестивале «КАРДО» был быстрый интернет, а в Ставрополе появились новые арт-объекты.

Реклама ПАО «Ростелеком» | ИНН: 7707049388 | Kra243DWz

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости