«Черная пятница» – один из самых оживленных периодов для шопоголиков и искателей выгодных предложений. Ежегодно он длится до двух недель. По данным пресс-службы МегаФона, в дни «Черной пятницы» жители Ставрополья приобретали больше товаров, чем в обычные дни. При этом 70% всех покупок пришлось на субботу, 10% – на пятницу и по 5% – на остальные дни недели. В разгар рабочего дня покупок совершалось больше всего. Так, число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к 20:00.
Хотя распродажа проводилась в интернет-магазине МегаФона, большинство покупателей предпочитали приходить за товаром самостоятельно: только 20% выбрали в качестве способа получения товара доставку курьером, в том числе экспресс-доставку. Остальные 80% забирали товар в салоне.
Какие товары пользовались популярностью в дни «Черной пятницы»?
- Смартфоны заняли первую позицию в списке самых популярных товаров. Apple, Samsung и Xiaomi стали наиболее часто выбираемыми брендами.
- На втором месте по востребованности расположились беспроводные наушники. Среди них лидировала продукция Apple, Xiaomi, а также наушники собственной торговой марки МегаФона — Stellarway.
- На третьем – средства для защиты и ухода за гаджетами — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов.
Традиционно результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11» (ее еще называют «День холостяка»). Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов – в 6 раз, а наушников – в 5 раз.
Распродажа проходила в интернет-магазине МегаФона с 15 по 30 ноября. Со скидкой можно было приобрести гаджеты, аксессуары, подписки, антивирусы и другое. Покупатели сэкономили на приобретённых товарах от 3% до 50% от обычной цены, а оператор получил возможность проанализировать спрос и скорректировать цены и ассортимент на будущий год.
Ранее сообщалось, что на Ставрополье стали чаще менять смартфоны по трейд-ин.