14 мая 2025, 12:59

Ставропольские мужчины стали больше интересоваться парфюмом

Чаще всего на сайты бьюти-ритейлеров заходят по пятницам
Ставропольские мужчины стали больше интересоваться парфюмом
Фото: АТВмедиа
1920
1280
true
1280
1280
true
1706
1280
true
1920
1080
true

Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство по объемам трафика приходятся на сайты больших бьюти-ритейлеров — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты:

  • с корейской косметикой – 45%;
  • сетевых бьюти-компаний – 35%;
  • парфюмерных маркетплейсов – 23%;
  • интернет-площадки бюджетной косметики – 14%.


На Ставрополье мужчины стали интересоваться парфюмом на 2% чаще, чем в прошлом году. Чаще всего на такие сайты заходят по пятницам.

Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 67%). Однако мужчины показывают значительный рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 23%, в то время как у женщин — на 20%. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую — суммарно их сессии занимают 45% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 55% у женщин.

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма —пользователи 26-35 и 36-45 лет- 63% трафика.

Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%).

Ранее сообщалось о том, что интерес жителей Ставрополья к книжным сервисам вырос на 22%.

Реклама
ООО «Скартел» | г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, пер. Оружейный, д. 41, офис 48 | ОГРН 5077746847690, ИНН 7701725181 | | ERID: 2SDnjdmw5k9
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости  
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования Cookie.