Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Абсолютное лидерство по объемам трафика приходятся на сайты больших бьюти-ритейлеров — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.
Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты:
- с корейской косметикой – 45%;
- сетевых бьюти-компаний – 35%;
- парфюмерных маркетплейсов – 23%;
- интернет-площадки бюджетной косметики – 14%.
На Ставрополье мужчины стали интересоваться парфюмом на 2% чаще, чем в прошлом году. Чаще всего на такие сайты заходят по пятницам.
Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 67%). Однако мужчины показывают значительный рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 23%, в то время как у женщин — на 20%. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую — суммарно их сессии занимают 45% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 55% у женщин.
Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма —пользователи 26-35 и 36-45 лет- 63% трафика.
Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%).
Ранее сообщалось о том, что интерес жителей Ставрополья к книжным сервисам вырос на 22%.