6 ноября 2025, 18:07 Автор: Анастасия Смазнова

Почти 10 тыс. рублей готовы потратить жители СКФО на ноябрьских распродажах

В «черной пятнице» участвуют 75% участников опроса Авито
Почти 10 тыс. рублей готовы потратить жители СКФО на ноябрьских распродажах
Фото: pxhere.com
1920
1440
true
1440
1440
true
1920
1440
true
1920
1080
true

Эксперты Авито провели опрос и выяснили, что жители СКФО чаще всего покупают на ноябрьских распродажах, как готовятся к сезону скидок и сколько денег планируют потратить в этом году. Результатами поделились в пресс-службе сервиса.

Выяснилось, что в «черной пятнице» участвуют 75% респондентов. При этом 40% признались, что стали чаще приобретать товары на распродажах.

Что жители Северо-Кавказского федерального округа покупают на распродажах

В основном жители СКФО покупают на распродажах повседневную одежду (40%) и обувь (38%). В тройку лидеров также вошли товары для дома, мебель и бытовая техника (33%). Замыкают топ-5 самых популярных у жителей СКФО покупок – косметика и парфюмерия (31%) и верхняя одежда (31%). Почти треть опрошенных ждут распродаж, чтобы приобрести электронику и гаджеты (29%) и детские товары (24%).

Траты жителей Северного-Кавказского федерального округа во время распродаж

В этом году большинство покупателей (22%) собираются потратить во время ноябрьских распродаж от 5 до 10 тыс. рублей. От 3 до 5 тыс. выделят 17%, от 10 до 15 тыс. – 15%, от 15 до 30 тыс. – 8%. Только 5% жителей СКФО могут себе позволить отдать в сезон скидок свыше 30 000 рублей.

В среднем жители СКФО планируют потратить во время ноябрьских распродаж 9,7 тыс. рублей.

Как жители Северного-Кавказского федерального округа готовятся к распродажам

Треть жителей СКФО (33%) планируют покупки перед распродажами: они заранее сохраняют товары в «избранное» или в корзину, чтобы потом иметь возможность приобрести их со скидкой. Еще 27% опрошенных рассказали, что в период сезонных скидок тратят деньги осознанно – смотрят обзоры, читают отзывы и сравнивают цены. Пятая часть респондентов (22%) признались, что в преддверии распродаж привыкли планировать траты, чтобы не выйти за рамки бюджета. 9% жителей СКФО составляют вишлист.

Что выбирают жители Северного-Кавказского федерального округа: бренды или скидки

Бренд не имеет значения для 34% жителей округа – при выборе они ориентируются только на размер скидки или цену товара. Почти треть респондентов (29%) готовы попробовать новый бренд, но чаще выбирают привычные. Еще 27% опрошенных рассказали, что в период сезонных скидок тратят деньги осознанно – смотрят обзоры, читают отзывы и сравнивают цены. Пятая часть респондентов (22%) признались, что в преддверии распродаж привыкли планировать траты, чтобы не выйти за рамки бюджета. 9% жителей СКФО составляют вишлист.

Как жители Северного-Кавказского федерального округа узнают о распродажах

Большинство жителей СКФО (57%) узнают о предстоящих ноябрьских распродажах и специальных предложениях из рекламы на площадках электронной коммерции, например, на сайтах с объявлениями. Для трети респондентов (32%) основной источник информации – реклама в социальных сетях, еще 28% доверяют рекомендациям коллег, друзей и родственников. 24% опрошенных признаются, что увидели рекламу по телевидению, и 23% – в поисковой выдаче. Еще 15% узнали о скидках из наружной рекламы.

Напомним, почти 220 тыс. монет сдали жители Ставрополья в банки на очередной «Монетной неделе».

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости  
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования Cookie.