18 декабря 2025, 13:37 Автор: Вера Дегтярева

Пассажир выиграл суд у авиаперевозчика за неполную информацию

Авиакомпания «Победа» возместила стоимость билетов после отказа в перевозке по визе
Пассажир выиграл суд у авиаперевозчика за неполную информацию
Фото: АТВмедиа
1280
577
true
577
577
true
769
577
true
1025
577
true

Житель Ставрополя через мировой суд взыскал с авиакомпании «Победа» деньги за несостоявшийся перелет. Он приобрел у перевозчика электронные билеты для двух иностранных граждан, но в день вылета им отказали в посадке.

Причиной стало то, что аэропорт Ставрополя не включен в список пунктов пропуска для въезда по электронной визе. При покупке билетов эта критически важная информация пассажиру предоставлена не была.

Авиакомпания отклонила досудебную претензию, сославшись на правила невозврата билетов. Суд с этим не согласился и обязал «Победу» вернуть потребителю полную стоимость покупки. Об этом информирует Управление Роспотребнадзора Ставрополья.

Ранее сообщалось о том, что сбор за пассажирские билеты введут в аэропортах России в 2026 году.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости  
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования Cookie.