28 февраля 2024, 14:45

Искусственный интеллект может стать частью всех технологий и сервисов

Какие еще тенденции наблюдаются в технологической сфере, читайте в материале
Искусственный интеллект может стать частью всех технологий и сервисов
Фото: freepik.com
713
474
true
474
474
true
632
474
true
713
401
true

Эксперты банковской сферы рассказали о трендах в сфере технологий. Одним из направлений стало достижение технологического суверенитета крупными российскими компаниями и ведомствами, развитие биометрических систем и сервисов на их основе. Еще одна тенденция – стремление крупных участников рынка разработать такие сервисы, с использованием которых пользователь не будет испытывать каких-либо сложностей. Также ожидается, что со временем технологии искусственного интеллекта будут внедрены во все окружающие нас процессы и сервисы.

Например, к 2026 году ВТБ планирует сделать так, чтобы у каждого клиента и сотрудника был как минимум один цифровой советник. Об этом рассказал заместитель президента-председателя правления банка Вадим Кулик. Эксперт отметил, что тема искусственного интеллекта стала модной в последние годы. На самом деле практически все крупные компании работают в этом направлении. И в мире будущего не останется ни одного процесса, в котором нет искусственного интеллекта.

Ранее сообщалось, что к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ-алгоритмов.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости