26 марта 2024, 16:08

Сервисы антиспама защитили ставропольцев от 13 лет разговоров с мошенниками

Общий объем заблокированных нежелательных звонков на Ставрополье за год превысил 6,5 млн минут
Сервисы антиспама защитили ставропольцев от 13 лет разговоров с мошенниками
Фото: АТВмедиа
1920
1137
true
1137
1137
true
1516
1137
true
1920
1080
true

Аналитики цифровой экосистемы МТС провели исследование спам-звонков, которые поступали жителям Ставрополья за год. Антиспамовые решения, использующие анализ BigData, заблокировали больше 30 млн вызовов за этот период.

Общий объем заблокированных нежелательных звонков превысил 6,5 млн минут – это почти 13 лет несостоявшихся разговоров. Чаще всего жителям края пытались дозвониться спамеры с рекламными предложениями, коллекторы и финансовые организации.

Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе – 14 секунд. Эксперты пояснили, как работают алгоритмы. Антиспам экономит время пользователям, отвечая за них на звонок или предупреждая о возможном спаме. Также сервисы уберегают от более серьезных последствий – потери средств, персональных данных или угроз телефонных мошенников.

Действует антиспам следующим образом. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, среди них:

  • «Юридические услуги»;
  • «Коллекторы»;
  • «Медицина и красота»;
  • «Страхование».

Абонент может выбрать категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их антиспам блокирует, из-за чего злоумышленник или спамер не сможет дозвониться абоненту.

В остальных случаях сервисы помечают входящие с незнакомых номеров цветами:

  • красный – вредные вызовы;
  • желтый – спам;
  • зеленый – безопасные вызовы.

Если информация о звонящей компании доступна в открытых источниках, то абонент видит эти данные на экране.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости